• 16 марта 2016, среда
  • Москва, Восточная 4 к 1, Большой зал

Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты. Открытая лекция Ковадонги О’ши, автора книги «Феномен Zara»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2961 день назад
16 марта 2016 c 19:30 до 21:30
Москва
Восточная 4 к 1, Большой зал

16 марта в 19:30 впервые в Москве выступит мировой эксперт моды Ковадонга О’ши с открытой лекцией про управление креативным бизнесом. Она основала первый испанский модный журнал Telva и первую фешн-бизнес школу. Если вам интересно, как работают мировые лидеры фешн рынка, приходите и задавайте вопросы.

Зарегистрироваться бесплатно

Для модного бренда путь к успеху это тонкая тропинка, по краям которой обрывы. С одной стороны "слишком бизнес", где потеряна уникальность продукта, с другой- "слишком творчество", когда красиво, но не продается.

Весь 20 век мировой модный рынок стремительно менялся в поисках удачных решений. Соединив весь прошлый опыт, удалось создать Zara и других лидеров рынка. Но рынок не стоит на месте, спрос и предложение меняются. Как основателям и работникам модных компаний не упасть в обрыв завтра?

И почему это важно?

Модный бренд обновляет ассортимент практически полностью каждый сезон. Дизайнеры работают на опережение: покупатели не подозревают, что захотят купить новые модели, пока те не появятся на прилавках. И на новинки нередко возникает такой спрос, что мода прошлого сезона устаревает в одно мгновение. Тот, кто не выдерживает такого темпа, разоряется. 

Это значит, что нужен постоянный фонтан творчества и новых идей, которые четко просчитаны в деньгах, штуках и сроках. 

Поэтому  почти у каждого модного бренда два «родителя» — креативный и аналитический. Первый — человек с богатым воображением. Он словно предчувствует будущие потребности и желания целевой аудитории. Второй хорошо знает бизнес, мыслит практически и принимает решения, основываясь на аналитике. Если такой дуумвират возглавляет компанию, инновации не иссякают, поэтому для домов моды такой способ руководства стал общей практикой. 

Если найти подобных людей и дать им возможность работать вместе, у предприятия откроется «инновационное» дыхание. Идеальный двойственный союз получается, если каждый партнер знает свои сильные и слабые стороны, они доверяют друг другу, обладают взаимодополняющими способностями и разным опытом, но при этом мотивированы на общий успех.

 

Спикеры с мировым именем: 

Ковадонга O’Ши (Covadonga O’Shea), эксперт модного бизнеса, автор книги «Феномен Zara». Основатель первого испанского фэшн-журнала Telva и первой fashion-бизнес школы ISEM, с программой executive MBA. Сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting). Президент фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, миссия которой состоит в профессиональной подготовке сотрудников сферы моды и текстильной промышленности. 

Бланка Моро (Blanca Moro), сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting), преподает курс по предмету: «Креативный менеджмент в организации»

 

Мероприятие проходит в рамках цикла открытых лекций Fashion Factory School, при поддержке Культурного центра ЗИЛ и фонда Technomoda (партнер в РФ- фонд Волга). 

Участие бесплатно, вход только по регистрации. 

Встреча пройдет на английском языке с переводом на русский. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше